Неприятности на работе: что предпринять?
Если вы столкнулись с трудностями на труду, то поразмыслите: как следует реагировать на поражение? Чтобы у руководителя и сотрудников о вас сложилось неплохое суждение, вы должны суметь правильно отнестись к неприятностям и неудачам. К сожалению, вдали не все могут скоро среагировать на неприятное известие, взяв себя в руки. Дело в том, что человек — не робот, потому реакция может быть безотносительно любой. Как следует вести себя в определенных ситуациях, реагировать на неприятности неизменно?
Если вас критикуют на работе, то не спешите обижаться или давать отпор. Выслушав критические замечания, накрепко задумайтесь над всеми нюансами. Вероятно, не все замечания — простые придирки. Вероятнее итого, что-то из сказанного покажется вам правым. Подумайте, что хочет от вас критик: указать на промахи или просто выплеснуть плохое расположение. Если он просто не в настроении, то вы не должны обращать внимание на его слова — дело тут вовсе не в вас и ваших способностях, а вы запросто оказали не в нужном месте.
Все мы иногда делаем ошибки. Ошибаясь, мы получаем эксперимент, потому начинаем понимать, как делать нельзя. Собственные ошибки помогают нам сделаться многоопытнее и мудрее, а значит, сильно расстраиваться из-за них не стоит. Если о вашей оплошности никто не разузнал, так как вы сами смогли вовремя исправить ситуацию, то вы можете гордиться собой. А если промах скрыть никак невозможно, то перед тем, как идти к шефу, вы должны составить план того, как свести утраты к минимуму.
Если перед вами стоит перспектива увольнения, то поразмыслите о том, что спереди вовсе не безработица, а новые открытия, более адекватное начальство, дружелюбные коллеги… Разом приступите к розыску новой должности. Оставляйте резюме, активно ходите на беседы. Если вы находите, что вас увольняют незаконно, то сходите на консультацию к юристу, обратитесь в инспекцию по труду. Работодатель должен обосновать вино увольнения сотрудника.