Погружные глубинные насосы ЭЦВ

Повсюду применяются глубинные погружные насосы ЭЦВ для перекачивания воды из скважин в городском коммунальном и сельском хозяйстве, промышленности. С целью обеспечивания водоснабжения городских и сельских населенных пунктов, для понижения уровня грунтовых вод и ирригации может использоваться скважинный насос такого типа.

Производятся в различных серийных модификациях эти электронасосные центробежные водяные установки, которые погружаться позволяют в скважины с различным диаметром. В соответствии с этим, агрегаты имеют несхожесть скорости подачи воды и параметрах напора.

Описание конструкции ЭЦВ насосов

ЭЦВ — серия центробежных аппаратов многоступенчатого типа. Из двух основополагающих функциональных элементов состоит конструкция насоса — лопастных колес и электродвигателя, которые друг с другом соединяются при помощи жесткой муфты. Насосный узел в полной модификации также включает в себя такие элементы как токопроводящий кабель, систему автоматического управления и выводящий трубопровод.

Из чугуна либо нержавеющей стали изготавливается корпус, из армированного стекловолокном полимера, иногда из бронзы и нержавейки изготавливаются лопастные колеса. 2-мя видами подшипников комплектуется агрегат — роторными, фиксирующими и вращающими ротор мотора и насосной части, и упорными, расположены которые в нижней части корпуса и защищают электродвигатель под воздействием осевых нагрузок от смещения.

Механическим фильтром перекрыт патрубок, к которому подсоединяется трубопровод выводящий воду. Очистку воды от крупных механических частиц выполняет сетка, тем самым предотвращая ускоренную амортизацию внутренней оснастки корпуса.

Скорость вращения лопастного колеса доходит до 3000 об/мин обеспечивает насос электропривода. В результате воздействия перекачиваемой воды, охлаждается комплектный двигатель любых водостойких модификаций серии ЭЦВ, при этом обмотка статора располагает водостойким исполнением.

Обратный клапан расположен на впуском патрубке, который может быть шариковым либо тарельчатым в зависимости от года выпуска. Клапан предотвращает обратное вращение двигателя при работе и необходим для того, чтобы корпус насоса оставался заполненным водой при отключении.

Идентичный принцип работы имеют как погружные, аналогично и глубинные насосы ЭЦВ. Вращать лопастное колесо начинает при запуске двигатель, что внутри корпуса приводит к созданию центробежной силы — лопасти при помощи давления забирают воду от входного патрубка и отправляют ее в выпускное отверстие. Данные агрегаты обгоняют в плане эффективности и производительности подавляющее большинство современных аналогов по причине многоступенчатого исполнения (подобные насосы снабжены несколькими лопастными колесами).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»