Воскресенье , 15 сентября 2024

Рамные опоры

Рамные опоры — металлические конструкции, устанавливаемые на автодорогах для размещения дорожных знаков и указателей, информационных табло, видеокамер и другого оборудования организации движения транспорта.

Конструкция опор представляет собой вертикальные опорные стойки с горизонтальными ригелями. Секции ригелей надежно скрепляются болтовыми соединениями. Рамные опоры https://rid-road.ru/catalog/ramnye-opory/ подразделяются на три основных типа: Г-образные, Т-образные и П-образные.

Г-образные опоры (РМГ) ассиметричной формы устанавливаются с одной стороны проезжей части дороги. Они включают в себя одну стойку и рамный ригель, с креплением на нем дорожных знаков и оборудования.

Т-образные опоры (РМТ) симметричной формы устанавливают на разделительных полосах и пешеходных островках безопасности. Опоры включают в себя одну стойку и два ригеля. Конструкция позволяет установку знаков в разном направлении движения.

П-образные опоры (РМП) симметричны и наиболее устойчивы. Они включают в себя две стойки, устанавливаемые с обеих сторон магистрали. Горизонтальный ригель полностью перекрывает проезжую часть. Высокая несущая способность опоры позволяет закрепить на ригеле наибольшее число информационных знаков и оборудования в разных направлениях. В случае варианта конструкции с обслуживанием говорят об опоре типа ОРМП. В таких П-образных опорах предусмотрена возможность подъёма персонала на ригель и прохода по нему для установки, наладки и контроля оборудования.

Конструкции каждого типа опор могут отличаться между собой весом, высотой, шириной пролета и другими параметрами. В процессе изготовления рамных опор производители опираются на требования документов СТО 07525912-320-2020, СТО 44884945-016-2019 и СТО 05765820-011-2018, разработанных с учетом Государственных стандартов ГОСТ 32948, ГОСТ 32950 и др.

Рамные опоры

К рамным опорам предъявляются строгие требования соответствия расчетным величинам прочности и жесткости. Конструкции должны быть безопасными для окружающей среды, сохранять устойчивость при техногенных катастрофах. Элементы опор выполняются из огнеупорных материалов. Особое внимание уделяется их стойкости к коррозии и агрессивным средам. При разработке опор учитываются климатические условия места установки.

В качестве материала изготовления элементов рамных опор используется сталь различных марок: листовая, полосовая, трубный и фасонный прокат. Применение стального профилированного материала придает конструкции особую легкость в сочетании с требуемой прочностью и устойчивостью.

Антикоррозийное покрытие металлических опор выполняют методом горячего цинкования по ГОСТ 9.307. Толщина защитного слоя составляет от 60 до 120 мкм. Дополнительно для повышения стойкости опор к внешним факторам и придания им эстетических свойств возможно использование лакокрасочных покрытий.

Монтаж опор осуществляется на подготовленный фундамент с учетом грунта и других характеристик местности. Опорные стойки заделывают непосредственно в грунт или на фундаменте с фланцевым соединением. При фланцевом соединении используют дополнительные закладные элементы, что способствует надежности фиксации стоек. Собранная конструкция крепится на фланце при помощи затягивающих болтов. Крепления знаков и оборудования осуществляется на полностью собранной опоре. Используются специальные кронштейны и прокладка кабеля при необходимости.

Срок службы рамных опор — не менее 30 лет. Периодически осуществляется контроль состояния конструкций и замена поврежденных деталей. Гарантийный срок эксплуатации при соблюдении потребителем всех предписанных производителем правил составляет 5 лет.

Смотрите также

Кухонный уголок со спальным местом: удобство и функциональность в одном

Создание уютной и функциональной зоны для отдыха и сна на кухне — задача не из …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.