Абонентское обслуживание

Нет хотя бы одного современного офиса, в котором по старинке используются печатные машины, стационарные телефоны и калькуляторы. Все предприятия имеют арсенал цифровых устройств для облегчения рабочего процесса. Однако рано или поздно все устройства выходят из строя, и их необходимо ремонтировать. Для этого необходимо выделить средства. Последние услуги позволяют покрыть эти расходы (разовое или абонентское или абонентское профилактическое обслуживание и ремонт компьютеров).

Обслуживание компьютерного оборудования — что это за услуга? Такая форма сотрудничества выгодна и приемлема не только для крупных компаний с многочисленной оргтехникой, но и для небольших фирм с несколькими компьютерами. Небольшая плата гарантирует оперативный выезд мастера по нужному адресу и быстрое устранение проблем. Обслуживание компьютеров ежемесячно для организаций включает в себя предоставление следующих услуг

  • Выбор и закупка оборудования для организации;
  • Объединение всех компьютеров компании для создания локальной сети;
  • Установка и настройка операционных систем и программного обеспечения;
  • Администрирование серверов компании;
  • Профилактика и лечение зараженных вирусами операционных систем;
  • Модернизация оборудования;
  • Диагностика и ремонт компьютерного оборудования, серверов и сетевого оборудования;
  • Резервное копирование операционных систем и критически важной информации и их восстановление;
  • Текущее обслуживание компьютеров;
  • Консультации по персоналу для работы с оборудованием;
  • Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры компании.

Преимущества обслуживания

Абонентское обслуживание компьютеров компании постоянными IT-специалистами обеспечивает бесперебойную работу всей организации. Все проблемы, даже в случае неисправностей, устраняются в течение одного рабочего дня или даже быстрее. В то же время, гораздо выгоднее заключить абонентское обслуживание с IT-компаньоном, чем держать штатного специалиста и ежемесячно платить ему зарплату. Каждый случай выявленного потенциала или полученного дохода заносится в базу данных. Анализ его содержания помогает определить слабые места в функционировании системы и найти пути решения проблем. Главное — выбрать ответственную IT-компанию, которая работает профессионально и на совесть.

Договор на обслуживание с профессиональной ИТ-компанией лучше, чем очередной системный администратор, и надежнее, чем обучение, налоги, рабочее место и прием частных исполнителей. Заключая договор на обслуживание информационных систем, вы приобретаете ответственность за знания и опыт команды специалистов, Sigil. Качество ИТ-услуг при тщательном контроле затрат. Безупречная репутация — это деталь нашей работы.

ИТ-аутсорсинг — это знания и опыт специализированной ИТ-компании. Как правило, упущения, потеря или преднамеренное уничтожение информации происходит по вине ИТ-специалиста — сторонние исполнители не могут себе этого позволить. Покупая аутсорсинг, вы платите больше за надежность и эффективность, чем если бы выполняли ту же работу самостоятельно.

Basis-it предлагает полный спектр услуг по созданию и обслуживанию информационных систем предприятий. Наша основная деятельность — это аутсорсинг. Она может либо эффективно дополнять ваше ИТ-подразделение, либо выполнять полный спектр функций, связанных с поддержкой и развитием вашей ИТ-инфраструктуры. Учитывая потребности клиента, мы обеспечиваем комплексное техническое обслуживание и только комплексные системные решения.

Инфраструктурные решения — качество и цена. Мы являемся официальным партнером Microsoft, участвуем в партнерских программах IBM PartnerWorld, Cisco и Dell. У нас работают лучшие IT-специалисты, зарекомендовавшие себя в крупных промышленных компаниях при разработке создания и сопровождения сложных информационных систем. Мы собрали команду. Квалификация наших инженеров подтверждена многочисленными сертификатами и статусами от крупнейших мировых поставщиков. Мы заинтересованы в профессиональном развитии наших сотрудников. Мы постоянно изучаем новые технологии и предлагаем только самые лучшие и проверенные из них. Мы гарантируем безопасность наших решений. Все наши решения направлены на достижение требуемого уровня информационной безопасности, при котором достигается оптимальное соотношение между стоимостью и уровнем безопасности решения.

Сервисные услуги Basis-it:

  • Создание и обслуживание ИТ-инфраструктуры;
  • Лицензионное программное обеспечение. Поставка компьютерного оборудования;
  • Аудит существующих информационных систем;
  • Комплексная реорганизация ИТ-инфраструктуры;
  • Автоматизация производства. Оптимизация информационных систем;
  • Системы мониторинга и контроля Модернизация ИТ-инфраструктуры
  • Системы защиты и восстановления данных антивирусные антиабсорбционные системы;
  • Удаленное управление сервером. Совместное размещение;
  • Распределенные сети. Безопасность. Отказоустойчивость;
  • Индивидуальные схемы защиты конфиденциальной информации;
  • Профильные специалисты. Техническая поддержка. Комплексные решения.

Преимущества сервисных контрактов:

Оптимизация расходов на обслуживание и поддержку ИТ-инфраструктуры. Абонентское обслуживание информационных систем — наша профессия. Команда экспертов вместо очередного системного администратора. Стоимость контракта на ежемесячное сопровождение составляет от 10 000 рублей. Полный спектр ИТ-услуг.

Передача рисков, предсказуемость затрат, гарантия функционирования ИТ-системы и сосредоточенность на основных бизнес-процессах. Выполнение услуг информационной системы связано с обязательствами по соблюдению бюджетов и сроков. Заключение договора аутсорсинга устанавливает зоны ответственности, четко распределяет обязанности и позволяет договориться о требуемом уровне обслуживания

Качество нашей работы гарантируется большим опытом внешней поддержки информационных систем, использованием лучших рекомендаций ITIL и работой правильно скоординированной команды компетентных и квалифицированных специалистов. Мы работаем ответственно. Мы гарантируем высокое качество, быстроту и безопасность предлагаемого решения.

Стоимость контракта на абонентское обслуживание включает в себя

  • Количество экстренных вызовов — неограниченное
  • Два стационарных инженера
  • Еженедельные запланированные поездки в согласованные даты
  • Проведение аудита имеющегося оборудования и программного обеспечения
  • Разработка рекомендаций по регламенту обслуживания
  • Текущее управление инфраструктурой
  • Оптимизация существующих компонентов
  • Репликация ключевых услуг
  • Защищенное формирование некоторых офисов
  • Установка, настройка и поддержка сервера
  • Установка, настройка и обслуживание рабочих станций
  • Настройка активного сетевого оборудования
  • Настройка удаленного доступа к ресурсам локальной сети
  • Разграничение прав доступа к ресурсам локальной сети
  • Администрирование почтовых серверов и серверов баз данных
  • Настройка систем резервного копирования
  • Подготовка периферийного оборудования к работе (принтеры, копиры, сканеры и другое специализированное оборудование)
  • Установка и настройка офисного оборудования и по
  • Настройка офисной САР
  • Возможности удаленного управления
  • Мониторинг — это. Ежемесячные отчеты
  • Консультация и регистрация единой телефонной заявки на техническую поддержку (812) 962-07-04

Работы по реорганизации сетей, серверов и рабочих станций, увеличение количества рабочих станций будет увеличиваться на 15% в год по договору, дополнительные счета выписываться не будут. При подписании контракта после проведения аудита текущего состояния инфраструктуры в отчете будут даны рекомендации по реорганизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»