Абонентское обслуживание
Нет хотя бы одного современного офиса, в котором по старинке используются печатные машины, стационарные телефоны и калькуляторы. Все предприятия имеют арсенал цифровых устройств для облегчения рабочего процесса. Однако рано или поздно все устройства выходят из строя, и их необходимо ремонтировать. Для этого необходимо выделить средства. Последние услуги позволяют покрыть эти расходы (разовое или абонентское или абонентское профилактическое обслуживание и ремонт компьютеров).
Обслуживание компьютерного оборудования — что это за услуга? Такая форма сотрудничества выгодна и приемлема не только для крупных компаний с многочисленной оргтехникой, но и для небольших фирм с несколькими компьютерами. Небольшая плата гарантирует оперативный выезд мастера по нужному адресу и быстрое устранение проблем. Обслуживание компьютеров ежемесячно для организаций включает в себя предоставление следующих услуг
- Выбор и закупка оборудования для организации;
- Объединение всех компьютеров компании для создания локальной сети;
- Установка и настройка операционных систем и программного обеспечения;
- Администрирование серверов компании;
- Профилактика и лечение зараженных вирусами операционных систем;
- Модернизация оборудования;
- Диагностика и ремонт компьютерного оборудования, серверов и сетевого оборудования;
- Резервное копирование операционных систем и критически важной информации и их восстановление;
- Текущее обслуживание компьютеров;
- Консультации по персоналу для работы с оборудованием;
- Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры компании.
Преимущества обслуживания
Абонентское обслуживание компьютеров компании постоянными IT-специалистами обеспечивает бесперебойную работу всей организации. Все проблемы, даже в случае неисправностей, устраняются в течение одного рабочего дня или даже быстрее. В то же время, гораздо выгоднее заключить абонентское обслуживание с IT-компаньоном, чем держать штатного специалиста и ежемесячно платить ему зарплату. Каждый случай выявленного потенциала или полученного дохода заносится в базу данных. Анализ его содержания помогает определить слабые места в функционировании системы и найти пути решения проблем. Главное — выбрать ответственную IT-компанию, которая работает профессионально и на совесть.
Договор на обслуживание с профессиональной ИТ-компанией лучше, чем очередной системный администратор, и надежнее, чем обучение, налоги, рабочее место и прием частных исполнителей. Заключая договор на обслуживание информационных систем, вы приобретаете ответственность за знания и опыт команды специалистов, Sigil. Качество ИТ-услуг при тщательном контроле затрат. Безупречная репутация — это деталь нашей работы.
ИТ-аутсорсинг — это знания и опыт специализированной ИТ-компании. Как правило, упущения, потеря или преднамеренное уничтожение информации происходит по вине ИТ-специалиста — сторонние исполнители не могут себе этого позволить. Покупая аутсорсинг, вы платите больше за надежность и эффективность, чем если бы выполняли ту же работу самостоятельно.
Basis-it предлагает полный спектр услуг по созданию и обслуживанию информационных систем предприятий. Наша основная деятельность — это аутсорсинг. Она может либо эффективно дополнять ваше ИТ-подразделение, либо выполнять полный спектр функций, связанных с поддержкой и развитием вашей ИТ-инфраструктуры. Учитывая потребности клиента, мы обеспечиваем комплексное техническое обслуживание и только комплексные системные решения.
Инфраструктурные решения — качество и цена. Мы являемся официальным партнером Microsoft, участвуем в партнерских программах IBM PartnerWorld, Cisco и Dell. У нас работают лучшие IT-специалисты, зарекомендовавшие себя в крупных промышленных компаниях при разработке создания и сопровождения сложных информационных систем. Мы собрали команду. Квалификация наших инженеров подтверждена многочисленными сертификатами и статусами от крупнейших мировых поставщиков. Мы заинтересованы в профессиональном развитии наших сотрудников. Мы постоянно изучаем новые технологии и предлагаем только самые лучшие и проверенные из них. Мы гарантируем безопасность наших решений. Все наши решения направлены на достижение требуемого уровня информационной безопасности, при котором достигается оптимальное соотношение между стоимостью и уровнем безопасности решения.
Сервисные услуги Basis-it:
- Создание и обслуживание ИТ-инфраструктуры;
- Лицензионное программное обеспечение. Поставка компьютерного оборудования;
- Аудит существующих информационных систем;
- Комплексная реорганизация ИТ-инфраструктуры;
- Автоматизация производства. Оптимизация информационных систем;
- Системы мониторинга и контроля Модернизация ИТ-инфраструктуры
- Системы защиты и восстановления данных антивирусные антиабсорбционные системы;
- Удаленное управление сервером. Совместное размещение;
- Распределенные сети. Безопасность. Отказоустойчивость;
- Индивидуальные схемы защиты конфиденциальной информации;
- Профильные специалисты. Техническая поддержка. Комплексные решения.
Преимущества сервисных контрактов:
Оптимизация расходов на обслуживание и поддержку ИТ-инфраструктуры. Абонентское обслуживание информационных систем — наша профессия. Команда экспертов вместо очередного системного администратора. Стоимость контракта на ежемесячное сопровождение составляет от 10 000 рублей. Полный спектр ИТ-услуг.
Передача рисков, предсказуемость затрат, гарантия функционирования ИТ-системы и сосредоточенность на основных бизнес-процессах. Выполнение услуг информационной системы связано с обязательствами по соблюдению бюджетов и сроков. Заключение договора аутсорсинга устанавливает зоны ответственности, четко распределяет обязанности и позволяет договориться о требуемом уровне обслуживания
Качество нашей работы гарантируется большим опытом внешней поддержки информационных систем, использованием лучших рекомендаций ITIL и работой правильно скоординированной команды компетентных и квалифицированных специалистов. Мы работаем ответственно. Мы гарантируем высокое качество, быстроту и безопасность предлагаемого решения.
Стоимость контракта на абонентское обслуживание включает в себя
- Количество экстренных вызовов — неограниченное
- Два стационарных инженера
- Еженедельные запланированные поездки в согласованные даты
- Проведение аудита имеющегося оборудования и программного обеспечения
- Разработка рекомендаций по регламенту обслуживания
- Текущее управление инфраструктурой
- Оптимизация существующих компонентов
- Репликация ключевых услуг
- Защищенное формирование некоторых офисов
- Установка, настройка и поддержка сервера
- Установка, настройка и обслуживание рабочих станций
- Настройка активного сетевого оборудования
- Настройка удаленного доступа к ресурсам локальной сети
- Разграничение прав доступа к ресурсам локальной сети
- Администрирование почтовых серверов и серверов баз данных
- Настройка систем резервного копирования
- Подготовка периферийного оборудования к работе (принтеры, копиры, сканеры и другое специализированное оборудование)
- Установка и настройка офисного оборудования и по
- Настройка офисной САР
- Возможности удаленного управления
- Мониторинг — это. Ежемесячные отчеты
- Консультация и регистрация единой телефонной заявки на техническую поддержку (812) 962-07-04
Работы по реорганизации сетей, серверов и рабочих станций, увеличение количества рабочих станций будет увеличиваться на 15% в год по договору, дополнительные счета выписываться не будут. При подписании контракта после проведения аудита текущего состояния инфраструктуры в отчете будут даны рекомендации по реорганизации.